Компания «Экологические цифры» принимает лом АКБ в Санкт-Петербурге. У нас специально оборудованные места для безопасного хранения старых аккумуляторов, все необходимые разрешительные документы, которые предоставляются по требованию клиента. Прием лома АКБ производится в соответствии с действующими правилами и требованиями законодательства.
Для клиентов предусмотрены высокие цены, разные удобные формы оплаты, возможность вывоза большого объема лома с объекта на собственных транспортных средствах компании. Подробно об условиях сотрудничества можете уточнить у сотрудников компании по телефону или онлайн.
О тяговых аккумуляторах
Тяговые аккумуляторы были разработаны для обеспечения определенного количества электроэнергии в течение более длительного периода времени. Их характеризует довольно длительный срок службы, виброустойчивость и короткое время зарядки.
Поскольку они имеют чрезвычайно большую емкость, тяговые батареи обеспечивают электроэнергией машины и промышленные транспортные средства, такие как: электрические вилочные погрузчики, электрические автомобили, лодки, большие промышленные очистительные машины, тракторы, рабочие платформы, инвалидные коляски.
Тяговые батареи используются в очень суровых условиях, они работают под высокой нагрузкой и при низких температурах. Они просты в обслуживании и характеризуются высокой эффективностью. По мнению многих производителей такие АКБ представляют собой идеальную, надежную, а главное, практичную батарею для электромобилей.
Состав тяговых аккумуляторов
Тяговые аккумуляторы состоят из нескольких 2 - вольтовых элементов. Элемент - базовая электрохимическая единица, которая производит электричество в батарее. Она включает в себя положительные и отрицательные пластины, электролиты, сепараторы и корпус. Свинцовая батарея, имеющая капот 12 В, содержит шесть ячеек.
Эти элементы соединяются последовательно, а значит, получается гораздо более высокое напряжение. Например, тяговая батарея, которая имеет 24 вольта, имеет 12 ячеек, 48-вольтовая батарея состоит из 24 ячеек, 80-вольтовая батарея имеет 40 и т. д. Для того чтобы зарядить аккумулятор, необходимо, чтобы напряжение элемента было увеличено до более чем 2 вольт от внешнего источника напряжения.
Внутри элемента тягового аккумулятора имеются положительные и отрицательные пластины. Всегда на одну отрицательную больше, чем на одну положительную. Они отделены друг от друга микропористым сепаратором, чтобы избежать взаимного контакта и короткого замыкания.
Положительная пластина состоит из плоского основания и ряда свинцовых стержней, которые вместе защищены пористым материалом, окружающим пластину наподобие кожуха. Пространство между пластинами заполнено пастой из диоксида свинца. Отрицательная пластина представляет собой сеть из чистого свинца. Эти пластины соединяются с электролитом, смесью серной кислоты и воды.
Все перечисленные элементы тягового аккумулятора представляют опасность для окружающей среды и здоровья человека. Именно поэтому, когда срок их службы заканчивается, необходимо сдать старую батарею в пункт приема, где ее будут хранить до момента транспортировки к месту правильной утилизации.
Утилизация старых тяговых аккумуляторов
В современной промышленности и других сферах используется большое количество тяговых аккумуляторов, особенно высокоэффективных литий-ионных. Эти батареи содержат ценное сырье и не должны утилизироваться как обычные отходы в конце срока службы. Первые шаги в переработке аккумуляторов напрямую не связаны с извлечением материала, а заключаются в том, чтобы забрать лом АКБ и отправить к месту утилизации. Именно этим занимается компания «Экологические цифры» в СПб. Поскольку батареи большой емкости могут проявлять тепловую реакцию, воспламенение и выделение токсичных веществ в редких случаях, отработанные аккумуляторные батареи классифицируются как опасные отходы.
Обратите внимание: в зависимости от состояния батареи может потребоваться тщательно продуманная упаковка для обеспечения безопасной транспортировки, особенно для дефектных АКБ.
Современные процессы переработки аккумуляторных батарей обычно состоят из трех основных методов обработки:
- Механический;
- Пирометаллургический;
- Гидрометаллургический.
Механическая обработка предполагает все этапы демонтажа, измельчения и соответствующей сортировки, процесс, который в основном используется для первоначальной обработки. В пирометаллургических процессах высокие температуры используются для химических реакций или плавления содержащихся в старых аккумуляторах металлов. Гидрометаллургия в основном используется для доведения восстановленных материалов до соответствия действующим стандартам качества.
Имеющиеся промышленные процессы переработки отходов всегда сочетают эти методы в различных долях. После вторичной переработки тяговых батарей получают различные компоненты: электрические разъемы, электроника и материал корпуса, а также соединения меди, кобальта и никеля. Если вам интересна более подробная информация о переработке и утилизации старых тяговых аккумуляторов или вы хотите воспользоваться услугами компании «Экологические цифры» и продать лом АКБ, свяжитесь с нашими сотрудниками удобным для вас способом.