Покупка АКБ и лома АКБ по весу
20-100 кг | 101-300 кг | 301-1000 кг | более 1000 кг | Для юр. лиц |
---|---|---|---|---|
60 ₽/кг | 61 ₽/кг | 62 ₽/кг | 64 ₽/кг | 66 ₽/кг |
Старые автомобильные аккумуляторы считаются опасными для человека и окружающей среды из-за содержащихся в них токсичных химических веществ. Чтобы избавиться от них, вы можете либо принести АКБ в специально отведенное место утилизации, либо продать в компанию ЭКОЦИФРЫ!
Зачем сдавать автомобильный аккумулятор
Цены на автомобильные батареи варьируются в зависимости от состояния, марки и других факторов. Если состояние АКБ действительно плохое, при переработке из нее извлекут ценные компоненты, а затем должным образом утилизируют остальные. Однако, если аккумулятор находится в удовлетворительном состоянии, он будет восстановлен, а затем продан по более низкой цене.
Так что, если у вас много старых автомобильных батарей, вы сможете получить за них приличную сумму. Это достаточная причина, чтобы убедить вас продать старую АКБ для переработки.
Цена за кг автомобильного аккумулятора
Все компоненты литий-ионного аккумулятора перерабатываются для использования в производстве новых продуктов. Чтобы сдать свинцово-цинковые или литий-ионные АКБ от машины в Санкт-Петербурге, обратитесь в компанию ЭКОЦИФРЫ. Мы принимаем отработанные автомобильные аккумуляторы по самым высоким ценам в регионе.
Стоимость приема АКБ зависит от состояния, марки, модели и других факторов. Уточнить сколько стоит килограмм автомобильного аккумулятора вы можете у наших сотрудников, связаться с которыми можно удобным для вас способом.
Ёмкость АКБ, А/ч | Средний вес АКБ с электролитом | Средний вес АКБ без электролита | Примерная стоимость, руб* |
---|---|---|---|
35 А/ч | 10,2 кг | 8,7 кг | 400 |
40 А/ч | 10,6 кг | 8,8 кг | 410 |
42 А/ч | 10,7 кг | 9,1 кг | 420 |
45 А/ч | 12,1 кг | 9,9 кг | 470 |
50 А/ч | 12,9 кг | 11,2 кг | 500 |
55 А/ч | 14,6 кг | 12,1 кг | 570 |
60 А/ч | 15,4 кг | 13,2 кг | 600 |
62 А/ч | 15,6 кг | 13,7 кг | 610 |
65 А/ч | 16,7 кг | 14,1 кг | 650 |
66 А/ч | 16,9 кг | 14,3 кг | 660 |
70 А/ч | 18,2 кг | 14,8 кг | 710 |
75 А/ч | 19,0 кг | 15,5 кг | 740 |
77 А/ч | 19,1 кг | 16,2 кг | 760 |
90 А/ч | 23,1 кг | 20,5 кг | 900 |
95 А/ч | 23,5 кг | 20,7 кг | 920 |
100 А/ч | 24,4 кг | 21,8 кг | 950 |
110 А/ч | 25,9 кг | 25,6 кг | 1010 |
135 А/ч | 37,5 кг | 33,6 кг | 1460 |
190 А/ч | 49,1 кг | 47,9 кг | 1910 |
225 А/ч | 61,8 кг | 51,2 кг | 2410 |
*точная стоимость рассчитывается на месте приема АКБ
Начните сотрудничество с индивидуальной консультации и узнайте цену.
|
Заказать услугу
|
Как происходит утилизация
Старые автомобильные неповрежденные АКБ с электролитом перерабатываются двумя способами. Первый метод заключается в попытке восстановить их способность накапливать заряд и преобразовывать его в энергию. Второй - их разбирают на части и извлекают ценные компоненты. При этом автомобильные аккумуляторы подлежат вторичной переработке, особенно свинцово-кислотные, которые обычно используются в большинстве моделей транспортных средств. Сломанные части батареи помещаются в чан, где тяжелые материалы, в том числе металлы, оседают на дно, а более легкие поднимаются на поверхность. Оттуда они будут проходить через различные потоки рециркуляции - полипропиленовые компоненты или куски зачерпываются, а тяжелые материалы остаются на дне.
Какие материалы содержатся в АКБ
- В стандартных моделях АКБ содержатся следующие материалы:Пластиковые - промываются и выдуваются насухо, а затем отправляются в специальный утилизатор. Далее они расплавляются и направляются в экструдер, где компонуются в виде небольших пластиковых гранул одинакового размера. Затем эти гранулы отправляются производителям батарей, где они используются для изготовления новых корпусов АКБ.
- Металлические компоненты - обычно изготавливаются из свинца. В процессе переработке они очищаются и затем нагреваются в плавильной печи, потом заливаются в формы для отливки слитков. Примеси из свинцового металла соскабливают, формы оставляют остывать. Через некоторое время металлы извлекают и снова плавят, чтобы использовать для производства новых батарей.
- Кислота - серная кислота из свинцово-кислотных аккумуляторов обрабатывается двумя различными способами. Первый – нейтрализация с помощью промышленного соединения, похожего на пищевую соду. Второй заключается в том, что кислота перерабатывается для превращения в сульфат натрия. В этом процессе сырье превращается в порошкообразный материал без запаха, который используется в производстве стиральных порошков, стекла или текстиля.
Свинцово-кислотные аккумуляторы перерабатываются в замкнутом цикле, где каждый компонент батареи используется для производства новых батарей.
Лицензии на прием автомобильных аккумуляторов
Наша компания имеет все необходимые разрешительные документы для работы со старыми автомобильными аккумуляторами всех типов. Все необходимые разрешительные документы предоставляются клиентам компании ЭКОЦИФРЫ по первому требованию.
Приемущества работы с нами
Утилизация старых или использованных автомобильных аккумуляторов и сдача их в компанию ЭКОЦИФРЫ имеет много преимуществ. Помимо того, что АКБ позволит получить вознаграждение, такой способ является безопасным для окружающей среды. Другие преимущества:
-
Утилизация старых автомобильных аккумуляторов сокращает количество отходов, отправляемых на свалки.
-
Процесс утилизации аккумуляторов помогает сохранять природные ресурсы, такие как драгоценные металлы и минералы.
-
Правильная утилизация помогает уменьшить загрязнение окружающей среды, потому что уменьшает потребность в сборе новых материалов.
-
Утилизация старых АКБ или любых других батарей также экономит энергию.
-
Мы принимаем использованные батареи от ИБП, ноутбуков и других устройств.
Кроме этого, повторная переработка батарей значительно снижает выбросы парниковых газов, которые способствуют глобальному изменению климата. Адреса, куда можно сдать литиевые АКБ в СПб, можете уточнить у сотрудников компании.