Компания «Экологические цифры» принимает старые полипропиленовые аккумуляторы за деньги в Санкт-Петербурге для хранения и последующей транспортировки к месту утилизации. На территории пункта приема оборудованы специальные места для сбора отработанных аккумуляторов в соответствии с требованиями безопасности, действующим в Российской Федерации.
Для клиентов компании предусмотрены высокие цены за старые АКБ, разные формы оплаты батарей, точность взвешивания и вывоз большого объема аккумуляторного лома с территории клиента. Более подробную информацию о приеме, сборе и утилизации автомобильных аккумуляторных батарей в СПб, можете уточнить у сотрудников компании «Экологические цифры онлайн или по телефону.
О полипропиленовых аккумуляторах
Полипропилен – жесткий материал, получаемый из мономера (или пропилена). Это материал, обладающий повышенной прочностью, устойчивостью к механическому воздействию и сохраняющий эти характеристики на протяжении всего периода использования.
Низкая стоимость, сохранение механических свойств в различных эксплуатационных условиях, полипропилен широко используется в производстве автомобильных деталей. Из этого материала изготавливаются корпуса аккумуляторной батареи, которые имеют высокую устойчивость к воздействию агрессивных химических сред и хорошую атмосферостойкость.
Зачем утилизировать полипропиленовые аккумуляторы
Полипропилен входит в число самых популярных материалов для изготовления в мире. При этом только около 1% его перерабатывается - большая часть направляется на свалку. Он медленно разлагается - в течение 20-30 лет. Это вызывает серьезные экологические проблемы, не говоря уже о токсичных добавках в ПП, таких как свинец и кадмий. При сжигании могут выделяться диоксины и винилхлорид, которые ядовиты, то есть вредны для здоровья человека и окружающей среды.
Чтобы определить, насколько пригоден полипропилен для вторичной переработки, компании провели исследования жизненного цикла пластика от производства сырья до финальных стадий обращения с отходами, чтобы оценить устойчивость продукта. Общий консенсус этих исследований заключается в том, что ПП обладает значительным потенциалом и подходит для вторичной переработки, что может существенно сократить негативное воздействие на экологию.
Способы переработки полипропиленовых корпусов АКБ
Существует пять этапов переработки полипропиленовых корпусов автомобильных аккумуляторов, а именно сбор, сортировка, очистка, переработка и производство новых продуктов. Пластмассы имеют печатный код смолы (5 для PP), который полезен во время переработки, так как они указывают тип пластика. Это обеспечивает разделение и эффективную переработку различных видов материала. Во-первых, полипропилен должен быть отделен от других пластиковых полимеров. Это достигается разделением, основанным на уникальной удельной плотности ПП (0..93-0, 95 г/см3), что позволяет ему плавать, в то время как другие полимеры, такие как ПЭТ (удельная плотность 1,43-1,45 г/см3), будут тонуть.
Далее материал, полученный из корпусов старых полипропиленовых аккумуляторов, перерабатывается одним из следующих способов:
- Литье под давлением (температура плавления: 200-300 градусов по Цельсию, сушка не требуется, высокая температура пресс-формы улучшает внешний вид новой детали);
- Выдувное или компрессионное формование;
- Экструзия.
Переработка полипропиленового корпуса автомобильного аккумулятора включает плавку при температуре выше 200 градусов в экструдере с последующим гранулированием для использования в новом производстве. Полипропилен в конечном итоге подвергается термической деструкции. Переработанный ПП обычно смешивают с первичным сырьем на уровне до 50% для производства новых продуктов, таких как одежда или оборудование для игровых площадок. Если вам интересна более подробная информация об утилизации или хотите воспользоваться услугами компании «Экологические цифры» и сдать старые АКБ с полипропиленовым корпусом, свяжитесь с нашими сотрудниками удобным для вас способом.