Замена батареи в мотоцикле или квадроцикле обеспечивает транспортному средству необходимую стартовую мощность, но ставит перед владельцем вопрос: что делать со старым аккумулятором?
Все свинцово-кислотные АКБ, используемые в автомобилях, мотоциклах и другом транспорте на 99 процентов поддаются переработке. Каждый компонент свинцово-кислотных аккумуляторов используется повторно: пластик перерабатывается в новые корпуса батарей, свинцовые куски очищаются, перерабатываются и используются при производстве новых аккумуляторов, а кислота в батарее либо нейтрализуется, либо преобразуется в сульфат натрия для использования при изготовлении стирального порошка.
Все эти компоненты чрезвычайно вредны для окружающей среды и людей, поэтому их нельзя просто выбрасывать. В Санкт-Петербурге вы можете сдать старые аккумуляторы в пункт приема компании ЭКОЦИФРЫ. Мы покупаем свинцово-цинковые батареи от мотоциклов по высоким ценам, предлагая клиентам выгодные условия сотрудничества.
Зачем сдавать старые аккумуляторы от мотоциклов
В России более 97% всех свинцово-кислотных аккумуляторов перерабатывается. Лидеры отрасли высоко оценивают этот показатель, заявляя, что это приводит к улучшению экологических условий и снижению затрат на добычу металлов, а также других материалов. Для сравнения: алюминиевые банки для напитков перерабатываются на 55%, газеты - на 45%, а стеклянные бутылки - всего на 26%.
Высокая скорость переработки свинцово-кислотных аккумуляторов от мотоциклов делает услугу все более популярной в Российской Федерации. Свинец является чрезвычайно ценным материалом и затраты на его рекультивацию намного ниже, чем на добычу сырья.
Как перерабатываются аккумуляторы от мотоциклов
Свинцово-кислотные батареи рециркулируются по специальной технологии. Они разбиваются на части, затем погружаются в воду, в результате чего пластиковые куски всплывают наверх, а остальные компоненты погружаются на дно - их можно легко собрать.
Куски полипропиленового пластика снимаются сверху и утилизируются в качестве сырья, которое далее используется для производства новых корпусов. Свинец собирается со дна разделительного резервуара, затем плавится, очищается перед повторным литьем. Этот материал почти не поддается разрушению, поэтому использованные свинцовые детали могут перерабатываться практически бесконечно.
Количество сырья, утилизируемого при переработке свинцово-кислотных аккумуляторов, достаточно значительно. Одна переработанная автомобильная или мотоциклетная АКБ дает примерно 9 килограммов переработанного свинца, пять литров серной кислоты и килограмм пластика. Хотя мотоциклетные аккумуляторы меньше, чем автомобильные, они все же представляют собой значительное количество потенциально утилизируемого сырья.
Где утилизировать свинцово-кислотные аккумуляторы
Если вы меняете аккумулятор у мотоцикла, необходимо позаботиться о правильной утилизации. В Северо-Западном регионе Российской Федерации данную услугу оказывает компания «Экологические цифры». Мы принимаем старые аккумуляторы всех марок и моделей, а также в любом состоянии. Для клиентов компании предусмотрены следующие преимущества сотрудничества:
- Высокие цены на старые мотоциклетные АКБ и другой лом;
- Различные виды оплаты;
- Самовывоз большого объема использованных аккумуляторных батарей с территории клиента.
Мы сотрудничаем с предприятиями по переработке старых батарей, имеем все необходимые разрешительные документы на сбор и хранение лома, а также строго соблюдаем законодательные требования. Если у вас появились вопросы, либо хотите воспользоваться услугами, свяжитесь с сотрудниками компании «Экологические цифры» онлайн или по телефону.