ПРИЕМ И ВЫВОЗ ЛОМА
Лом рельсов — это специфическая категория лома черного металла. Его крайне охотно принимают специализированные компании, в том числе ООО “ЭкоЦифры”. Этот материал используют на металлопрокатных производствах. А принимают рельсы обычно в распиленном виде, или в формате цельных изделий.
Рельсы изготавливают из высокоуглеродистой стали, она отлично подходит для вторичной переработки. Поэтому железнодорожный лом высоко ценится в пунктах приема. Некондиционные или отслужившие свой срок рельсы можно сдать в переработку строго при наличии документов, подтверждающих право владения материалом.
ТИПОВОЙ СОСТАВ ИЗДЕЛИЙ КАТЕГОРИИ ЛОМ РЕЛЬСОВ
Прием рельс на металлолом в Санкт-Петербурге проходит по общему регламенту. В категорию железнодорожного лома входят сами рельсы, элементы путевой системы и крепежные соединения. Железнодорожные транспортные сети в России развиты повсеместно. Это не только общенациональная железная дорога для грузовых и пассажирских перевозок.
Рельсы и вагонетки используются и локально, например, на крупных предприятиях. Это может быть доставка руды из забоя, отгрузка продукции, транспортировка спиленного леса к месту распила, переработки или загрузки в вагоны. В крупных городах рельсы используются для городского общественного транспорта — метро или трамваев.
НОРМАТИВЫ ДЛЯ СДАЧИ ЛОМА
К лому рельсов предъявляются определенные требования. На рельсах должны отсутствовать контактные провода и крепежные элементы. Также должны отсутствовать загрязнения мазутом, креозотом и другими горюче-смазочными материалами. Радиационный фон лома должен быть строго в допустимых пределах. Также проверяется отсутствие гнутых конструкций.
НЕОБХОДИМОСТЬ УТИЛИЗАЦИИ
Рельсы эксплуатируются при экстремальных нагрузках, и при любых погодных условиях. Поэтому их производят из высококачественной стали. Но со временем они все равно приходят в негодность, на путях образуются трещины и разнообразные деформации. Повторно в чистом виде рельсы никогда не используются. Поэтому после демонтажа железнодорожного полотна, сдача рельсов в пункты приема металлолома будет оптимальным решением.
Во вторичную переработку можно сдать не только рельсы, но и вагонные колесные пары, подкладки от рельс, накаточные башмаки, оси, различные крепежные инструменты.
Помните, что в пункт приема потребуется предоставить акт на списание оборудования и удостоверение личности. Незаконная продажа железнодорожных конструкций влечет за собой юридическую, административную и уголовную ответственность.
Эта мера принимается для того, чтобы предупредить вандализм и незаконный демонтаж железнодорожных путей и другого оборудования.
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЛОМА РЕЛЬСОВ
У железнодорожного лома высокая стоимость, она зависит от класса материала изготовления рельсов, от химического состава и от длины плетей. Точную цену назовет специалист компании-переработчика после анализа лома.
Основные критерии оценки лома рельсов и определения его стоимости таковы:
- Соответствие химического состава стали установленному ГОСТу;
- Наличие загрязнений и ржавчины;
- Общий объем партии;
- Габаритные размеры рельс.
ДОСТАВКА И ТРАНСПОРТИРОВКА
Если отсутствует специальная техника и краны-манипуляторы, то справиться самостоятельно с доставкой лома рельсов в пункт приема металла затруднительно.
Главная сложность заключается в значительном весе рельс и больших размерах каждого фрагмента.
Если нужно избавиться от большого объема демонтированных путей, то выгоднее воспользоваться услугами профессионалов. Тогда не придется привлекать сторонние рабочие ресурсы.
ООО “ЭкоЦифры” предлагает своим клиентам услуги по вывозу металлолома. Если это необходимо — специалисты компании могут самостоятельно демонтировать пути, разрезать рельсы и взвесить лом на территории заказчика.